23.02.2016
Компания Sobr-GSM поздравляет всех мужчин с праздником 23 февраля!
Гарантия на оборудование, на установку и на автомобиль
В наших техцентрах вы можете установить охранно-информационные системы «SOBR», иммобилайзеры STIGMA производства компании «ВЕГА-АБСОЛЮТ», а так же другие рекомендованные системы охраны, укомплектовать ваш автомобиль практически любым дополнительным оборудованием.
Гарантийные обязательства на оборудование и работы по установке:
- Охранно-информационные системы SOBR — 3 года
- Иммобилайзеры STIGMA — 3 года
- Электро-механические замки Fortress — 12 месяцев
- Автосигнализации FORTRESS — 2 года
- Автосигнализации PANDORA — 2 года
- Автосигнализации STARLINE — 2 года
- Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC — 2 года
- Предпусковые подогреватели WEBASTO — 2 года
На все установленное у нас дополнительное оборудование предоставляется гарантия завода изготовителя + гарантия на работу по установке. Так же нашим клиентам, на чей автомобиль действует заводская гарантия, мы предоставляем полный набор документов включающий в себя все Лицензии и Сертификаты, регламентирующие отношения с официальным дилером.
Законное право экономить на установке сигнализации — гарантия на автомобиль сохраняется!
Владельцы новых автомобилей знают, насколько высокие цены заявлены дилером на установку автосигнализаций и другого дополнительного оборудования, однако нередко соглашаются расстаться со своими деньгами просто потому, что не видят другого способа сохранить гарантию.
Страх владельцев остаться без гарантийного обслуживания основан на регулярном запугивании со стороны менеджеров официального дилера, уверяющих в аннулировании гарантии на электрику автомобиля или вовсе на весь автомобиль. При этом будет достаточно всего лишь напомнить менеджеру о существовании Закона о Правах Потребителей и попросить предоставить письменное обоснование отказа в гарантии — проблема исчезнет.
Кроме непомерно завышенной стоимости существует еще ряд причин воздержаться от установки автосигнализации у «официалов»:
- Скудный ассортимент сигнализаций, предоставляющихся на выбор — как правило, он ограничен всего несколькими моделями, не являющимися самыми надежными для современного автомобиля;
- Работа по установке автосигнализаций поставлена на поток, она не подразумевает индивидуального подхода к клиенту и использования оригинальных решений, препятствующих угону;
- Мастера широкого профиля, работающие у дилера, никогда не смогут установить сигнализацию так же качественно, как специалист, чьим профилем является монтаж охранных систем.
Однако сейчас все больше и больше автовладельцев начинают пользоваться своими законными правами и делиться опытом общения с дилерами на интернет-форумах. Результаты опроса на Ceedclub.ru дают следующую информацию: 43% опрошенных предпочитают устанавливать автосигнализацию в самостоятельно выбранных центрах, и только 22% — у официального дилера.
Комментарии участников автоклуба Juke.ru:
- Пользователь Hope, 21 июля 2011: «Три раза ставили сигнализации не у ОД и проблем с гарантией не было. При установке вместе с чеками, гарантийными талонами и руководством в автосервисе выдавали ксерокопии лицензии и свидетельства»
- Пользователь Olesia797, 21 июля 2011: «Ставила не у ОД, при чем заранее их об этом предупредила — никаких вопросов по гарантии не возникло»
Комментарий участника автоклуба suzuki-club.ru:
- Пользователь mad max, 17 декабря 2009: «Дилер может говорить до последнего, что снимет с гарантии, но на практике они потом даже и внимания не обращают на все замки, блокираторы, сигналки и магнитолы, которые не ставились у них, и делают по гарантии. Откажут в ремонте только в том случае, если сделают заключение о том, что именно сигналка вызвала какую либо неисправность электрооборудования»
Ответы официальных дилеров на вопрос об установке сигнализации и других элементов защиты:
BLOCK — Hyundai
«Установка указанных аксессуаров не у официального дилера Hyundai может повлечь за собой невозможность удовлетворения требований по гарантии, если выявленная неисправность возникла из за установки этих аксессуаров»
Major Renault
«При самостоятельной установке автосигнализации автомобиль с гарантии не снимается, но, если в дальнейшем выявится какой-либо дефект, вызванный некорректной установкой дополнительного оборудования, возможен отказ в гарантийном ремонте поврежденного узла автомобиля»
РОЛЬФ
«Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным»
Аврора — Nissan
«Гарантия в целом на автомобиль сохраняется. Если после установки дополнительного оборудования не у официального дилера Ниссан, на вашей машине возникнет дефект, являющийся следствием установки этого оборудования, то этот дефект не будет покрываться заводской гарантией. Установка дополнительного оборудования никак не влияет на сроки прохождения ТО»